О запрете или регистрации квадрокоптеров в России: гадаем на 2016 год

15 Декабрь 2015

Комментарии:

6
 Декабрь 15, 2015
 6
Квадрокоптер, который точно надо регистрировать

В последние дни в очередной раз произошло то, что мы так любим: событие после которого можно смело сказать «мир уже никогда не станет прежним». Оплот демократии, самая свободная страна в мире, где ради права человека носить оружие готовы мириться с ежедневными перестрелками в школах, вводят контролирующие меры на владельцев беспилотников.

Federal Aviation Administration (FAA), в кратчайшие сроки, за неделю, призывает всех владельцев аппаратов весом свыше 250 грамм, зарегистрировать их с специально созданной системе.

Квадрокоптер, который точно надо регистрировать

Квадрокоптер, который точно надо регистрировать

При регистрации каждый обладатель такого аппарата получит на него сертификат собственности и регистрационный номер летающего аппарата.

Если аппарат имеет взлетный вес более 24 килограммов, он подлежит полноценной бумажной регистрации как и обычный летательный аппарат.

Квадрокоптер который возможно не надо будет регистрировать

Квадрокоптер который возможно не надо будет регистрировать

 

Ах да, такая мелочь… Надо продлять регистрацию каждые 3 года, и уплачивать эту пошлину в 5$.

Ну так вот, а подумать хотелось бы вслух о перспективах распространения такой замечательной практики по всему миру, и,я думаю, в первых рядах в России.

О запрете квадрокоптеров в России

Сейчас эти аппараты с камерами покупают все кому не лень — видеоблогеры, экстремалы, свадебные фотографы, расточительные папашки. На них конечно никто бы не обратил внимание, однако факт в том, что часто эти аппараты используются и в не совсем законных целях: снимают частную жизнь отдельных людей. И если у обычного видеоблогера купившего за 3000$ квадрик с гоупрошкой, снявшего с высоты 1 км среднестатистический серый город с памятником ленина в центре, на видео будет 1000 просмотров, то у снявшего частную жизнь известной персоны просмотров этак миллиона 3, той самой частной жизни.

Персоны такие имеют ощутимый вес, и должны пролоббировать идею ограничения владения аппаратами в первых рядах, сомнений быть не может.

Кроме того, аппараты весом свыше 24 килограмм объективно угрожают даже не здоровью, а жизни людей под ними! Под это дело напрашиваются курсы пилотов дронов, лицензии и медицинские освидетельствования.

Сегодня история только начинается, поэтому осмелюсь сделать прогноз:

  1. Уже с 2016 года будут введены ограничения на владение аппаратами
  2. Введется регистрация всех вообще дронов
  3. Управление аппаратами будет возможно только с какого то возраста
  4. Дроны взлетным весом больше 1 кг запрещено будет ввозить/эксплуатировать без лицензии юрлица
  5. Полеты над жилой зоной, парками, и разными другими интересными местами, также объявятся вне закона.

 

В этих решениях есть на самом деле и плюс: количество желающих открыть такой потенциально опасный сервис как доставка всякого хлама дронами, стремится к бесконечности. Примерно 99 из 100 стартапов молодежи именно об этом, и добавлять к падающим на голову зимой сосулькам еще и китайские неуправляемые квадрокоптеры мне бы лично не хотелось!

Число, в которое я делаю прогноз, отобьется во времени создания статьи, и мне искренне хотелось бы хоть в чем то ошибиться. С наступающим!

 

P.S. Дроны в неопытных руках опасны для жизни каждого!

Еще по теме:

6 responses on “О запрете или регистрации квадрокоптеров в России: гадаем на 2016 год

  1. Krednalo:

    Согласно новому закону, экипаж беспилотника состоит из одного или нескольких внешних пилотов. Одного из них владелец воздушного судна будет назначать командиром.

  2. Susik:

    Согласно закону, обязательной сертификации подлежат беспилотные авиационные системы. Исключение составят системы, включающие беспилотные гражданские воздушные суда, на которые сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа или акта оценки конкретного беспилотника.

  3. PETR:

    И ЭТИХ ЗАПРЕТИТЬ ПОЛЕТЫ НАД СЕЛАМИ ДАЧАМИ
    http://www.youtube.com/watch?v=KBb2jZRtlKA

  4. zayci-tyt.ru:

    Нынешние требования упорядочить использование таких летательных устройств не прихоть авиационных чиновников. Случаи неприятных и даже трагических происшествий, к сожалению, перестали быть экзотикой. Недавно Международная федерация лыжного спорта приняла решение о запрете использования квадрокоптеров на всех этапах Кубка мира.

  5. ekolestnica:

    Воздушный кодекс РФ дополняется статьей о правах командира беспилотного воздушного судна. Согласно поправкам, он может принимать окончательные решения о взлете, полете и посадке беспилотника, а также о прекращении полета и возвращении на аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полета.

  6. Апасный разаблачитель:

    А то не понятно прям, что все эти запреты для того, чтобы НИКТО не смог заглянуть за заборы наших уважаемых депутатов Госдумы и прочих чиновников, и не собрал РЕАЛЬНЫЕ свидетельства их коррумпированности и воровства у народа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *